Санкт-Петербург, улица Седова дом 4 литера Ш

Ремонт выхлопной системы

Ремонт выхлопной системы

Каждый автомобиль снабжен специальной выхлопной системой, которую большинство называет глушителем. Это не совсем правильно, так как собственно глушитель – это всего лишь финальный компонент целой системы.

Предназначена выхлопная система для очистки и удаления отработанных газов, а также для снижения уровня шума и вибрации от работы двигателя машины. Она состоит из нескольких компонентов, каждый из которых выполняет собственную, очень важную роль.

Состав выхлопной системы

Вся система очистки и выведения отработанных выхлопных газов состоит из следующих компонентов:

  • Коллектор – подключается к двигателю, при помощи специальных труб выводит газы в одну общую трубу, которая соединяется с катализатором.
  • Катализатор, каталитический конвертер или нейтрализатор, собирает токсичные вещества, содержащиеся в выхлопных газах, а также успешно дожигает топливо, которое полностью не сгорело в двигателе. Когда катализатор выходит из строя, ремонт выхлопной системы будет стоить дорого, если не прибегнуть к сдаче катализатора. Цена ремонта зависит от типа устройства, места производства автомобиля и его возраста.
  • Резонатор  направлен наподавление шумов от выходящих газов.
  • Гофра снижает вибрации мотора.
  • Глушитель – финальная часть выхлопной системы, поглощающая остаточные шумы и придающая звуку мотора характерную для бренда тональность.

Для полноценной работы автомобиля огромную важность играет сохранность и нормальное функционирование всех компонентов выхлопной системы, но наиболее ответственным элементом оказывается катализатор. От его исправности и качественной работы зависит уровень выброса токсичных газов в атмосферу.

Для того, чтобы снизить нагрузку на окружающую среду, не стоит выбрасывать использованный катализатор в мусор. Он будет разлагаться и засорять окружающую среду, поэтому в этой ситуации поможет прием катализаторов в Санкт-Петербурге.

Причины выхода из строя выхлопной системы

Каждый элемент выхлопной системы может выйти из строя, приведя все в негодность. Причинами могут служить внутренние и внешние повреждения.

Чаще всего ломается именно катализатор, вернее, выгорание значительной площади катализатора приводит к ухудшению очистки выхлопа. Это может произойти из-за длительности использования устройства. Считается, что менять катализатор следует как минимум через каждый 100 000 км пробега. Но зачастую делать это приходится чаще, примерно через 60 – 80 000 км, так как срок использования катализатора зависит от условий эксплуатации и нагрузки на автомобиль. Лямбда-зонд покажет, когда уровень газов станет опасным, выше разрешенного максимума. Также причиной выхода из строя устройства может быть очень низкое качество топлива, при котором на поверхности катализатора накапливается слой загрязнителя. Это приводит сначала к снижению эффективности  катализатора, а затем к полному выходу его из строя. Также причиной отказа в работе может быть повреждение корпуса катализатора при аварии. В такой ситуации пора заменить устройство новым, а старый сдать на переработку.

Нашей компанией осуществляется скупка катализаторов в Санкт-Петербурге на наиболее выгодных условиях.

Роль катализатора и его утилизация

Ремонту как таковому катализатор не подлежит, поэтому требуется снять старое устройство и установить на его место новое. Выбрасывать использованный катализатор нерационально, потому что в нем содержатся ценные вещества, выполняющие роль катализатора. Это медь, хром, никель, палладий, родий, золото и платина. Это дорогие и редкие металлы, поэтому так выгодно сдать катализатор в Санкт-Петербурге на переработку.

У нас в компании принимаются использованные изделия от частных и юридических лиц, поштучно или оптом. Для постоянных или оптовых клиентов мы предлагаем очень выгодные цены и особенно приятные условия сдачи.

Оценивается катализатор на основании данных специальных таблиц. Наиболее ценными являются импортные устройства. Их стоимость может достигать 30 тысяч рублей за килограмм, в то время как отечественные катализаторы обычно оцениваются до 5 тысяч рублей за килограмм. Но, учитывая стоимость нового катализатора от 35 до 135 – 150 тысяч рублей, сдача старого изделия представляется выгодным вкладом в будущий дорогостоящий ремонт.

Наиболее часто встречающимися и востребованными являются керамические устройства, предназначенные для работы с бензиновыми двигателями. Немного реже попадаются керамические катализаторы для работы с дизельным мотором, а металлические изделия на переработку принимают не все предприятия по утилизации.

Сотрудники нашей компании принимают катализаторы и оценивают их в присутствии клиента. Для этого сначала проверяется маркировка изделия по специальным каталогам. Таким образом, выясняется предварительная стоимость катализатора.

Затем корпус изделия распиливается и извлекается его содержимое. Катализатор загружают в специальную машину и размалывают. Полученный порошок взвешивают и анализируют при помощи специального устройства. Окончательная стоимость катализатора зависит от того, насколько много необходимых ценных металлов в нем сохранилось. Деньги клиенту выплачиваются наличными и сразу же.

Сдав старое изделие, можно неплохо заработать и снизить нагрузку на семейный бюджет из-за необходимости покупки и установки нового катализатора.