Санкт-Петербург, улица Седова дом 4 литера Ш

Строение катализатора и его ценность, скупка катализаторов в СПб

Строение катализатора и его ценность, скупка катализаторов в СПб

Строение катализатора и его ценность

Система вывода выхлопных газов не такая уж простая, как может показаться на первый взгляд. Суть данного устройства – качественное очищение выхлопных газов от ядовитых примесей и значительное снижение звуковых эффектов от работы двигателя.

Таким образом, в структуру очищающего устройства и глушителя также входит и немаловажное устройство, которое именуется катализатором. Это приспособление имеет несколько различных словесных интерпретаций – каталитический конвертер, нейтрализатор и т.д. Внешний вид катализатора напоминает большой цилиндр, который с двух сторон имеет короткие патрубки. Данное устройство монтируется за двигателем, чтобы обеспечить прямое попадание отработанных газов в нейтрализатор. Здесь газы превращаются в более природные вещества и отправляются далее в полость глушителя, где происходит значительное снижение звуковых эффектов. Он в свою очередь имеет вид камерного устройства, полости которого расположены в шахматном порядке.

Строение каталитического конвертера

Корпус каталитического конвертера напоминает большой цилиндр, внутри которого и находится катализатор. Он имеет структуру сетки, полости которой расположены в шахматном порядке. Верхняя часть катализатора покрыта специальным напылением.

Раскалённые выхлопные газы проходят внутри катализатора и конвертируются в природные вещества, которые никоим образом не навредят природе:

  • Окись азота, которая является достаточно опасной токсичной категорией, превращается в обычный азот, не имеющий побочных эффектов для окружающей среды.
  • Угарный газ в свою очередь превращается в углекислый газ.
  • Углеводороды, которые не достигли полного сгорания в двигателе, заканчивают своё действие в катализаторе, полностью догорая в нём.

Следовательно, после работы автомобильного нейтрализатора в воздух выделяются очищенные и безопасные вещества. Тем не менее, катализатор не может работать вечно. Рано или поздно устройство выходит из строя и тогда его нужно заменить новым. Если этого не сделать, можно схлопотать не только штраф, но и значительные поломки в автомобиле.

Считается, что каталитический конвертер имеет срок годности в 100 000 км пробега, но на практике цифра иная. Приблизительно на 50 000 — 60 000 км пробега катализатор выходит из строя.

Новое устройство стоит немалых денег. Средняя стоимость детали импортного производства варьируется от 130 000 рублей до 150 000 рублей. Такие затраты могут сильно ударить по семейному бюджету. Поэтому отличным вариантом существенной экономии на приобретении нового устройства будет сдать катализаторы в Спб в нашей компании. Таким образом, можно заработать хорошую сумму и потратить её на приобретение нового устройства.

Основные причины принятия каталитических конвертеров на переработку

Катализатор – это важное устройство в выхлопной системе автомобиля. Благодаря нему раскалённые выхлопные газы проходят высокую степень очистки и попадают в окружающую среду в том виде, который не сможет ей навредить.

Каталитический конвертер имеет вид цилиндра, внутри которого находится устройство, поверхность которого напоминает пчелиные соты. Самым ценным элементом данного устройства является его покрытие. Данное покрытие и является катализатором, который способствует значительному ускорению и повышению качественности очищения выхлопных газов. Каталитический слой не вступает в саму реакцию.

Ценными элементами, которые входят в состав покрытия, являются: золото, никель, хром, платина, палладий, медь и др. Поэтому, когда устройство уже не является работоспособным, оно сохраняет свою ценность из-за присутствия в нём дорогостоящих компонентов, которые можно извлечь и отправить в оборот. Это и становится выгодной стороной в том, чтобы продать катализатор в Спб.

Автомобильные нейтрализаторы делятся на несколько категорий:

  • Керамические (работают на бензиновых и дизельных двигателях);
  • Металлические;
  • Гибридные.

Самыми востребованными являются керамические устройства, работающие с бензиновыми моторами. Их стоимость варьируется до 30 000 рублей. А вот отечественные аналоги стоят значительно дешевле – до 5 000 рублей за один килограмм вторсырья.

Как заработать на старом катализаторе

Мы сотрудничаем с физическими и юридическими лицами и принимаем катализаторы, как оптом, так и в розницу. Наша компания предлагает наиболее выгодные условия для тех, кто является новым или постоянным клиентом.

Мы стараемся экономить время наших клиентов, поэтому временной промежуток, в который входит процесс переработки и оценки изделия, не превышает получаса. После выполнения всех действий денежные средства незамедлительно передаются продавцу.

Если вы хотите продать катализатор в Спб, тогда вам необходимо посетить наш перерабатывающий цех или вы можете воспользоваться услугами транспортной компании для доставки устройства к нам. Также вы можете воспользоваться правом передачи доверенности вашему знакомому для осуществления реализации вторсырья в нашей компании. Независимо от того, какой вариант выберете вы, мы гарантируем сохранность исходных условий сделки.

Для того чтобы определить итоговую стоимость вторсырья, нужно пройти несколько этапов:

  • Определение соответствия клейма на устройстве специальным каталогам.
  • Вскрытие устройства для извлечения катализатора.
  • Отправка катализатора на переработку.
  • Взвешивание материла и определение ценного содержимого в процентном соотношении.
  • Выплата наличных средств продавцу.

Процесс не занимает много времени и приносит хороший доход, поэтому не стоит пренебрегать правильной утилизацией ненужных деталей.